Details

Title Разработка VR-приложения, обучающего работе на радиально-сверлильном станке 2м55: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators Бабич Антон Владимирович
Scientific adviser Кузин Алексей Константинович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects разработка VR-приложения ; среда разработки Unity ; иммерсивные технологии ; машиностроение ; радиально-сверлильный станок ; VR application development ; Unity development environment ; immersive technologies ; machine engineering ; radial drilling machine
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 15.03.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4322
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\22111
Record create date 7/18/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе освещен процесс создания прототипа VR-приложения, обучающий взаимодействию с металлообрабатывающим станком, а также проводится анализ актуальности иммерсивных технологий в рамках внедре-ния в систему образования. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Анализ технологий иммерсивного образование 2. Краткий анализ металлообрабатывающих станков 3. Создание твердотельной модели станка 4. Создание визуальной составляющей станка 5. Сборка проекта в Unity В результате работы была проанализирована актуальность введения иммерсивных технологий в систему образования. Была создана и оптимизи-рована под VR модель радиально-сверлильного станка, а также визуальная составляющая в виде текстур. Итоговая сборка проекта проведена внутри среды разработки Unity с последующим написанием программной составля-ющей, реализующей логику взаимодействия пользователя с машиной.

This work covers the process of creating a prototype VR application that teaches interaction with a metalworking machine, as well as an analysis of the relevance of immersive technologies in the context of education. The tasks that were solved dur-ing the work: 1. Analysis of immersive education technologies 2. Brief analysis of metalworking machines 3. Creation of a solid model of the machine 4. Creation of the visual component of the machine 5. Assembly of the project in Unity As a result of the work, the relevance of introducing immersive technologies into the education system was analyzed. A model of the radial drilling machine was created and optimized for VR, as well as a visual component in the form of tex-tures. The final assembly of the project was carried out within the Unity develop-ment environment, with subsequent writing of the software component that imple-ments the logic of user interaction with the machine.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 23 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics