Details
Title | Разработка VR-приложения, обучающего работе на радиально-сверлильном станке 2м55: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении» |
---|---|
Creators | Бабич Антон Владимирович |
Scientific adviser | Кузин Алексей Константинович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | разработка VR-приложения ; среда разработки Unity ; иммерсивные технологии ; машиностроение ; радиально-сверлильный станок ; VR application development ; Unity development environment ; immersive technologies ; machine engineering ; radial drilling machine |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 15.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4322 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\22111 |
Record create date | 7/18/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе освещен процесс создания прототипа VR-приложения, обучающий взаимодействию с металлообрабатывающим станком, а также проводится анализ актуальности иммерсивных технологий в рамках внедре-ния в систему образования. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Анализ технологий иммерсивного образование 2. Краткий анализ металлообрабатывающих станков 3. Создание твердотельной модели станка 4. Создание визуальной составляющей станка 5. Сборка проекта в Unity В результате работы была проанализирована актуальность введения иммерсивных технологий в систему образования. Была создана и оптимизи-рована под VR модель радиально-сверлильного станка, а также визуальная составляющая в виде текстур. Итоговая сборка проекта проведена внутри среды разработки Unity с последующим написанием программной составля-ющей, реализующей логику взаимодействия пользователя с машиной.
This work covers the process of creating a prototype VR application that teaches interaction with a metalworking machine, as well as an analysis of the relevance of immersive technologies in the context of education. The tasks that were solved dur-ing the work: 1. Analysis of immersive education technologies 2. Brief analysis of metalworking machines 3. Creation of a solid model of the machine 4. Creation of the visual component of the machine 5. Assembly of the project in Unity As a result of the work, the relevance of introducing immersive technologies into the education system was analyzed. A model of the radial drilling machine was created and optimized for VR, as well as a visual component in the form of tex-tures. The final assembly of the project was carried out within the Unity develop-ment environment, with subsequent writing of the software component that imple-ments the logic of user interaction with the machine.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 23
Last 30 days: 1