Детальная информация
Название | Дизайн-концепция мобильной игры «Энотера» в жанре «Приключения»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Мельниченко Ксения Владимировна |
Научный руководитель | Щур Семен Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | игровой персонаж ; игровая локация ; моделирование ; нарисованные текстуры ; игровой движок ; мобильная игра ; фэнтези ; стилизация ; game character ; game location ; modeling ; mobile game ; hand-paint texturing ; game engine ; fantasy ; stylization |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4381 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\24297 |
Дата создания записи | 28.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В проекте исследуются особенности разработки визуальной составляющей мобильных игр, и описывается процесс разработки прототипа локаций и персонажа для мобильных игр в игровом движке. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Провести обзор и анализ аналогов мобильных игр. 2. Проанализировать особенности дизайна мобильных игр. 3. Разработать графическую концепцию мобильной игры. 4. Разработать прототип локаций и персонажей на основе созданных концепций. 5. Создать презентационный видеоролик. В результате проделанной работы создана игровая локация вместе с персонажем, которые могут стать опорным материалом для самостоятельного проекта. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, текстовые и графические редакторы.
Theme of the final qualification work: "Design concept of the mobile game "Oenothera" in the genre of "Adventure." This paper describes the features of the development of the visual component of mobile games and the process of developing a prototype of locations and character for a mobile game in a game engine. Tasks that were solved during the development process: 1. To review and analyze analogues of mobile games. 2. Analyze the design features of mobile games. 3. Develop a graphical concept of a mobile game. 4. Develop a prototype of locations and characters based on the concepts created. 5. Create a presentation video. As a result of the work done, a game location was created along with the character, which can become the reference material for an independent project. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software, text and graphic editors.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0