Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена определению рациональной логистической схемы доставки груза, имеющего большие габаритные размеры и массу. Изначально была дана характеристика гидротехнического сооружения «Багаевский гидроузел», дано описание объекта поставки – козлового крана грузоподъемностью 130 тонн. Далее был проведен анализ крановых заводов, действующих в Российской Федерации, с целью выявления возможных производителей козлового крана грузоподъемностью 130 тонн; выбран один из них и назначен в качестве начальной точки маршрута перевозки груза. После были разработаны две логистические схемы доставки груза: автомобильным и железнодорожным транспортом. Для организации перевозки были выбраны необходимые транспортные средства и сформировано размещение груза в них, определена необходимая тара и упаковка груза, разработана маркировка, сформированы маршруты перевозки с учетом особенностей груза. Далее была произведена оценка стоимости и времени перевозки по каждому маршруту, произведен их анализ и обнаружена новая логистическая схема, названная компромиссной. Именно данная логистическая схема была обозначена в качестве предпочтительной для транспортировки козлового крана грузоподъемностью 130 тонн.
This work is devoted to the definition of a rational logistics scheme for the delivery of cargo with large overall dimensions and weight. Initially, the characteristics of the hydraulic structure «Bagaevsky hydroelectric complex» were given, a description of the delivery object – a gantry crane with a lifting capacity of 130 tons was given. Next, an analysis of crane factories operating in the Russian Federation was carried out in order to identify possible manufacturers of a gantry crane with a lifting capacity of 130 tons, one of them was selected and assigned as the starting point of the cargo delivery route. After that, two logistics schemes for cargo delivery were developed: by road and by rail. For the organization of transportation, the necessary vehicles were selected and the placement of cargo in them was formed, the necessary containers and packaging of cargo were determined, marking was developed, transportation routes were formed taking into account the characteristics of the cargo. Next, the cost and time of transportation for each route were estimated, their analysis was carried out and a new logistics scheme was found, which was called a compromise. It was this logistics scheme that was designated as the preferred one for the transportation of a gantry crane with a lifting capacity of 130 tons.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |