Details

Title: Разработка дизайн концепции фирменной айдентики для магазина «NFT-одежды»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Новикова Алена Дмитриевна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: aйдентика; знак; плакаты; сайт; фирменный стиль; identity; sign; posters; website; corporate identity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4392
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\24298

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы — разработка фирменного стиля и сайта для продвижения NFT одежды, с целью привлечение внимания и инвестиций в художественной и дизайнерской среде Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение предметной области. 2. Выявление основных тенденций в дизайне виртуальной среды. 3. Выявление целевой аудитории. 4. Подбор цветового решения и шрифтов. 5. Разработать визуальную концепцию фирменного стиля. 6. Разработка дизайна сайта, виртуальной рекламы. В результате работы над магазином NFT-одежды была создана целостная полномасштабная айдентика. В рамках проекта был разработан фирменный блок и фирменная графика. Для онлайн-магазина созданы серии плакатов, а также разработан дизайн сайта для продажи и продвижения самой одежды.  В ходе проекта была подробно изучена тема NFT и особенно NFT-одежды. В поисковой части работы было подобрано и проанализировано множество аналогов по теме проекта, что помогло сформулировать тезисы, на основе которых создавался комплексный подход разработки фирменного стиля. Ключевой составляющей работы является создание уникальной концепции, на основе которой строится вся визуальная система онлайн-магазина.

The purpose of the work is to develop a corporate identity and a website for the promotion of NFT clothing, in order to attract attention and investment in the artistic and design environment. The research set the following goals: 1. Study of the subject area. 2. Identification of the main trends in the design of the virtual environment. 3. Identification of the target audience. 4. Selection of colors and fonts. 5. Development of the visual concept of corporate identity. 6. Development of website design, virtual advertising. As a result of work on the NFT clothing store, a holistic full-scale identity was created. Within the framework of the project, a corporate block and corporate graphics were developed. A series of posters have been created for the online store, as well as a website design has been developed for the sale and promotion of the clothes themselves.  During the project, the topic of NFT and especially NFT clothing was studied in detail. In the search part of the work, many analogues on the project topic were selected and analyzed, which helped to formulate theses on the basis of which an integrated approach to corporate identity development was created. The key component of the work is the creation of a unique concept, on the basis of which the entire visual system of the online store is built.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ABSTRACT
  • Введение
  • Глава 1. Предпроектный анализ
    • 1.1. Актуальность
    • 1.2. Изучение предметной области
    • 1.3. Обзор аналогов. Сравнительный анализ
    • 1.4. Выводы по обзору аналогов
    • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Разработка концепции
    • 2.1. Определение целевой аудитории
    • 2.2. Разработка дизайн концепции
    • 2.3. Поиск стилевого решения
    • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Практическая часть
    • 3.1. Разработка знака и фирменного блока
    • 3.2. Разработка фирменной графики
    • 3.3. Разработка рекламно-имиджевых плакатов
    • 3.4. Разработка дизайна сайта
    • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1. Фирменный блок
  • Приложение 2. Плакаты
  • Приложение 3. Пакет
  • Приложение 4. Дизайн веб-сайта

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics