Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью ВКР является разработка дизайн-концепции обучающей игры в жанре квест, которая поможет школьникам закрепить знание химических свойств веществ. В ходе работы над выпускной квалификационной работой были решены следующие задачи: 1. Анализ существующих обучающих игр для учащихся средних классов. 2. Художественная интерпретация фрагмента программы химии для разработки игрового сеттинга. 3. Разработка сюжета игры и игровых механик. 4. Разработка локации, дизайна игровых персонажей и их анимации. 5. Создание анимированной кат-сцены и презентации работы. В результате была разработана дизайн-концепция игры «Альтерум», а также презентационный материал, раскрывающий проект с точки зрения сеттинга и игровых механик. В процессе работы над ВКР были использованы современные технологии и инструменты, среди которых программные продукты аудиомонтажа и обработки звука, создания анимации и растровых изображений, видеомонтажа, а также программы для дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков.
The purpose of the graduation project is to develop a design concept for a learning game in chemistry for students based on a personal project. In the course of work on the final qualification work, the following tasks were solved: 1. Analysis of existing educational games for middle school students. 2. Artistic interpretation of chemistry in order to develop a game setting. 3. Development of the game’s plot and mechanics. 4. Development of locations, design of game characters and their animation. 5. Creation of an animated cut-scene and presentation of the work. As a result, the design concept of the game "Alterum" was developed, as well as presentation material, revealing the project in terms of setting and game mechanics. In the process of working on the graduation project, modern technologies and tools were used, including software products for audio editing and sound processing, animation and bitmap creation, video editing, and programs for interface designers and web developers.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1. Обзор существующих обучающих игр
- 1.2. Содержание школьной программы по химии за 8-9 класс
- 1.3. Особенности художественного подхода в изображении химии
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 2.1. Общая концепция игры
- 2.2. Разработка дизайнов персонажей для анимации
- 2.3. Разработка логотипа игры
- 2.4. Применение нейросетей в создании референсов, необходимых для разработки графической части работы
- 2.4. Выбор материала из программы химии для внедрения в игру
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ
- 3.1. Процесс создания анимированной вступительной кат-сцены
- 3.2. Дизайн интерфейса игры
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСКАДРОВКА
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГЛАВНОЕ МЕНЮ ИГРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЭКРАНЫ ИГРЫ
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |