Details
Title | Анализ влияния массы и положения батареи электромобиля на эксплуатационные нагрузки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг» |
---|---|
Creators | Поталов Александр Сергеевич |
Scientific adviser | Суханов Александр Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | электромобили ; аккумуляторная батарея ; эксплуатационные нагрузки ; устойчивость ; BEV ; условие опрокидывания ; electric vehicles ; battery pack ; operational loads ; stability ; tip-over condition |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 15.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4612 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\25369 |
Record create date | 8/7/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа исследует влияние массы и расположения аккумулятора на эксплуатационные нагрузки электромобиля. В работе проводится литературный обзор существующих решений и исследований, а также расчет устойчивости конкретной модели автомобиля с различными вариантами расположения и массы аккумулятора. Основная цель исследования заключается в оптимизации параметров аккумулятора для повышения производительности и безопасности электромобилей.
This study investigates the impact of battery mass and placement on the operational loads of an electric vehicle. The research includes a literature review of existing solutions and studies, as well as the calculation of stability for a specific car model with different battery placement options and masses. The main objective of the research is to optimize the battery parameters to enhance the performance and safety of electric vehicles.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 9
Last 30 days: 1