Детальная информация

Название Языковые средства и приемы создания рекламного текста в сфере индустрии красоты: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Коновалова Анфиса Геннадьевна
Научный руководитель Дмитриев Александр Владиславович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика реклама; рекламный текст; стилистические приемы; индустрия красоты; косметические средства; advertising; advertising text; stylistic devices; beauty industry; cosmetic products
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4662
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24015
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается понятие рекламы и рекламного текста. В результате изучения разных подходов к феномену рекламного текста выявляются его основные характеристики. Посредством анализа существующих классификаций рекламных текстов рассматривается специфика применения рекламного текста в разных сферах общественной деятельности, а также обозначаются разные типы рекламных сообщений. Помимо этого, описываются структура рекламного текста и ее обязательные компоненты. Изучаются языковые и стилистические особенности рекламного текста в целом, а также описывается лингвокультурная и социокультурная специфика функционирования современного рекламного текста в индустрии красоты. Проводится стилистический анализ русских и английский рекламных текстов для косметической продукции, представленных на сайтах интернет-магазинов производителей в разделе «Описание товара». С помощью анализа выявляется механизм использования языка как инструмента для коммерческого продвижения. По осуществлению сравнительного анализа рекламных текстов в индустрии красоты в русскоязычном и англоязычном дискурсе выявляются современные тенденции в языковом и стилистическом оформлении рекламных сообщений такого типа.

This paper considers the concept of advertising and advertising text and describes its main characteristics. The specifics of the use of advertising text in different spheres of public life and different types of written advertisements are studied via analyzing the existing classifications of advertising texts. Furthermore, advertising text structure and its principal components are outlined. The study pinpoints the linguistic and stylistic features of the advertising text as a whole, as well as the linguistic and socio-cultural specifics of the advertising text in the beauty industry today. Stylistic analysis of Russian and English advertising texts for cosmetic products presented on manufacturers official online store websites in the "Product Description" section is carried out. The analysis reveals the mechanism of using language as a tool for commercial promotion. As a result of conducting a comparative analysis of advertising texts in the beauty industry in the Russian and English-language discourse, modern tendencies in the linguistic and stylistic layout of advertising messages of such type are listed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика