Детальная информация
Название | Эмоциональное самораскрытие студентов в процессе общения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Федорова Дарья Сергеевна |
Научный руководитель | Оленникова Марина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | эмоциональное самораскрытие; студенты; процесс общения; эмоции; мотив; компонент; emotional self-disclosure; students; communication process; emotions; motive; component |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4684 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\24037 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию эмоционального самораскрытия студентов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ мотивов и компонентов эмоционального самораскрытия студентов в процессе общения при помощи комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие мотивы студентов в процессе эмоционального самораскрытия. Обнаружены значимые различия в компонентах эмоционального самораскрытия мужчин и женщин. Описан профиль респондентов в контексте интенсивности проявления эмоционального самораскрытия с разными партнерами по общению. Установлены статистически значимые взаимосвязи между мотивами, компонентами эмоционального самораскрытия и партнерами по общению.
This work is devoted to a study of the emotional self-disclosure of undergraduate students in higher education institutions in St. Petersburg. In the course of the study, an analysis was made of the motives and components of students emotional self-disclosure in the process of communication using a set of diagnostic techniques. The data were processed using mathematical statistics. The predominant motives of students in the process of emotional self-disclosure are revealed. Significant differences were found in the components of emotional self-disclosure between men and women. The profile of respondents is described in the context of the intensity of emotional self-disclosure with different communication partners. Statistically significant relationships were established between motives, components of emotional self-disclosure and communication partner.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0