Детальная информация

Название Эмоциональное самораскрытие студентов в процессе общения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Федорова Дарья Сергеевна
Научный руководитель Оленникова Марина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика эмоциональное самораскрытие; студенты; процесс общения; эмоции; мотив; компонент; emotional self-disclosure; students; communication process; emotions; motive; component
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4684
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24037
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию эмоционального самораскрытия студентов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ мотивов и компонентов эмоционального самораскрытия студентов в процессе общения при помощи комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие мотивы студентов в процессе эмоционального самораскрытия. Обнаружены значимые различия в компонентах эмоционального самораскрытия мужчин и женщин. Описан профиль респондентов в контексте интенсивности проявления эмоционального самораскрытия с разными партнерами по общению. Установлены статистически значимые взаимосвязи между мотивами, компонентами эмоционального самораскрытия и партнерами по общению.

This work is devoted to a study of the emotional self-disclosure of undergraduate students in higher education institutions in St. Petersburg. In the course of the study, an analysis was made of the motives and components of students emotional self-disclosure in the process of communication using a set of diagnostic techniques. The data were processed using mathematical statistics. The predominant motives of students in the process of emotional self-disclosure are revealed. Significant differences were found in the components of emotional self-disclosure between men and women. The profile of respondents is described in the context of the intensity of emotional self-disclosure with different communication partners. Statistically significant relationships were established between motives, components of emotional self-disclosure and communication partner.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 14 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика