Детальная информация

Название: Эмоциональное самораскрытие студентов в процессе общения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Федорова Дарья Сергеевна
Научный руководитель: Оленникова Марина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эмоциональное самораскрытие; студенты; процесс общения; эмоции; мотив; компонент; emotional self-disclosure; students; communication process; emotions; motive; component
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4684
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24037

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию эмоционального самораскрытия студентов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ мотивов и компонентов эмоционального самораскрытия студентов в процессе общения при помощи комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие мотивы студентов в процессе эмоционального самораскрытия. Обнаружены значимые различия в компонентах эмоционального самораскрытия мужчин и женщин. Описан профиль респондентов в контексте интенсивности проявления эмоционального самораскрытия с разными партнерами по общению. Установлены статистически значимые взаимосвязи между мотивами, компонентами эмоционального самораскрытия и партнерами по общению.

This work is devoted to a study of the emotional self-disclosure of undergraduate students in higher education institutions in St. Petersburg. In the course of the study, an analysis was made of the motives and components of students emotional self-disclosure in the process of communication using a set of diagnostic techniques. The data were processed using mathematical statistics. The predominant motives of students in the process of emotional self-disclosure are revealed. Significant differences were found in the components of emotional self-disclosure between men and women. The profile of respondents is described in the context of the intensity of emotional self-disclosure with different communication partners. Statistically significant relationships were established between motives, components of emotional self-disclosure and communication partner.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОРАСКРЫТИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
    • 1.1. Выражение эмоций как компонент эмоционального интеллекта
    • 1.2. Эмоциональное самораскрытие и определяющие его факторы
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2. Методы и методики исследования, описание выборки
    • 2.3. Результаты исследования по методике «Диагностика мотивации самораскрытия» И.П. Шкуратовой
    • 2.4. Результаты исследования по методике «Эмоциональное самораскрытие личности» С. Джурарда (модифицированный вариант И.П. Шкуратовой)
    • 2.5. Результаты исследования по методике «Диагностика эмоционального самораскрытия» И.П. Шкуратовой (на основе техники репертуарных решеток Дж. Келли)
    • 2.6. Результаты корреляционного анализа
    • 2.7. Результаты факторного анализа
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика