Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию эмоционального самораскрытия студентов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ мотивов и компонентов эмоционального самораскрытия студентов в процессе общения при помощи комплекса диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие мотивы студентов в процессе эмоционального самораскрытия. Обнаружены значимые различия в компонентах эмоционального самораскрытия мужчин и женщин. Описан профиль респондентов в контексте интенсивности проявления эмоционального самораскрытия с разными партнерами по общению. Установлены статистически значимые взаимосвязи между мотивами, компонентами эмоционального самораскрытия и партнерами по общению.
This work is devoted to a study of the emotional self-disclosure of undergraduate students in higher education institutions in St. Petersburg. In the course of the study, an analysis was made of the motives and components of students emotional self-disclosure in the process of communication using a set of diagnostic techniques. The data were processed using mathematical statistics. The predominant motives of students in the process of emotional self-disclosure are revealed. Significant differences were found in the components of emotional self-disclosure between men and women. The profile of respondents is described in the context of the intensity of emotional self-disclosure with different communication partners. Statistically significant relationships were established between motives, components of emotional self-disclosure and communication partner.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОРАСКРЫТИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
- 1.1. Выражение эмоций как компонент эмоционального интеллекта
- 1.2. Эмоциональное самораскрытие и определяющие его факторы
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
- 2.2. Методы и методики исследования, описание выборки
- 2.3. Результаты исследования по методике «Диагностика мотивации самораскрытия» И.П. Шкуратовой
- 2.4. Результаты исследования по методике «Эмоциональное самораскрытие личности» С. Джурарда (модифицированный вариант И.П. Шкуратовой)
- 2.5. Результаты исследования по методике «Диагностика эмоционального самораскрытия» И.П. Шкуратовой (на основе техники репертуарных решеток Дж. Келли)
- 2.6. Результаты корреляционного анализа
- 2.7. Результаты факторного анализа
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ГЛОССАРИЙ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |