Детальная информация

Название: Проектирование лодочного прицепа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы: Гуреев Андрей Дмитриевич
Научный руководитель: Кузин Алексей Константинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лодочный прицеп; Creo Simulate; Creo Parametric; статический расчёт; движение по неровной поверхности; рессорная подвеска; рама прицепа; boat trailer; static calculation; movement on an uneven surface; spring suspension; trailer frame
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4721
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22217

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В процессе данной работы спроектирован одноосный лодочный прицеп без тормозной системы, проведены статические расчёты рамы, проведена оптимизация ложементов, показана работа спроектированной рессорной подвески, визуализирован лодочный прицеп в программе Blender. По результатам статического расчёта можно сделать вывод, что лодочный прицеп выдерживает предельную нагрузку. Спроектированная рессорная подвеска отрабатывает неровности поверхности, а прицеп находится в стабильном положении и менее уязвим. Оптимизация ложементов показала положительные результаты. Визуализированный прицеп и анимация движения по неровной поверхности потенциально может быть представлен для покупателя  . В результаты выполнения работы была создана конструкция одноосного лодочного прицепа без тормозной системы, с рессорной подвеской. Результаты работы могут быть использованы в дальнейшем для создания подобных прицепов и улучшения качества существующих, а также для создания самодельного прицепа.

In the course of this work, a single-axle boat trailer without a braking system was designed, static calculations of the frame were carried out, the lodgements were optimized, the work of the designed spring suspension was shown, the boat trailer was visualized in the Blender program. According to the results of the static calculation, it can be concluded that the boat trailer withstands the maximum load. The designed spring suspension works out surface irregularities, and the trailer is in a stable position and less vulnerable. Optimization of lodgements has shown positive results. A visualized trailer and animation of movement on an uneven surface can potentially be presented to the buyer. As a result of the work, the design of a single-axle boat trailer without a braking system, with a spring suspension, was created. The results of the work can be used in the future to create similar trailers and improve the quality of existing ones, as well as to create a homemade trailer.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика