Статистика использования

Зенина, Мария Игоревна. Контент-стратегия продвижения компании в социальных сетях (на примере ENROLIT): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The complex of communications of the «ENROLIT» project in the field of B2C / М. И. Зенина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Н. Покровская. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (7,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4791.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4791. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 3 Сентябрь 0 0 2 0 2
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 1 0 0 0 1
Декабрь 0 0 2 0 2
Год 2024 Квартал 1 Январь 0 0 0 0 0
Февраль 1 0 0 0 1
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 3 0 1 0 4
Май 1 0 1 0 2
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Всего 6 0 6 0 12