Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе был разработан проект транспортной развязки в Красноярском крае. Задачи, поставленные в работе: 1. проанализировать климатические характеристики района проектирования; 2. рассмотреть варианты транспортной развязки и выбрать оптимальный; 3. рассчитать дорожную одежду; 4. составить локальный сметный расчет на устройство дорожной одежды. Были определены климатические характеристики района строительства, рассмотрены два варианта транспортной развязки. Был принят к дальнейшей проработке второй вариант транспортной развязки вследствие ее меньшей стоимости и возможности перспективного развития. Были определены геометрические параметры съездов в соответствии с требованиями СП 34.13330.2021, запроектированы водопропускные трубы, разработана конструкция дорожной одежды в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по проектированию жестких дорожных одежд. Был составлен локальный сметный расчет на устройство дорожной одежды. При проектировании транспортной развязки были использованы программные комплексы «Топоматик Robur-Автомобильные дороги», «Топоматик Robur-Дорожная одежда», «Autodesk AutoCAD 2022».
In this final qualifying work, a project of a transport interchange in the Krasnoyarsk Territory was developed. Tasks set in the work: 1. analyse the climatic characteristics of the design area; 2. consider the options for a transport interchange and choose the optimal one; 3. calculate road revetment; 4. make a local estimate for the device of the pavement. The climatic characteristics of the construction area were determined, two options for a transport interchange were considered. The second variant of the transport interchange was accepted for further development due to its lower cost and the possibility of long-term development. The geometric parameters of the exits were determined in accordance with the requirements of SP 34.13330.2021, culverts were designed, the construction of the pavement was developed in accordance with the requirements of the Methodological Recommendations for the design of rigid road clothes. A local estimate was made for the construction of the pavement. Software complexes "Topomatic Robur-Highways", "Topomatic Robur-Road pavement", "Autodesk AutoCAD 2022" were used in the design of the interchange.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |