Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля для музыкального фестиваля в Карелии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Ганченко Аврелия Максимовна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: айдентика; знак; плакаты; сувенирная продукция; фестиваль; фирменный стиль; анимационный ролик; identity; sign; posters; souvenirs; festival; corporate identity; animated video
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4825
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24131

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы — разработка фирменного стиля для музыкального фестиваля «Воздух» Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Подбор и анализ аналогов. Вывод. 3. Определение концепции проекта. 4. Разработка стилевого решения. 5. Разработка элементов фирменного стиля для фестиваля. 6. Разработка анимационного ролика. В результате работы над фестивалем была создана целостная айдентика. В рамках проекта был разработан фирменный блок и фирменная графика. Для мероприятия созданы серии плакатов, сувенирная продукция, а также разработан анимационный ролик. В процессе выполнения проекта применялись инструменты графического дизайна, включая растровые и векторные графические редакторы, а также текстовые редакторы и программы для создания презентаций и сайтов.

The purpose of the work is to develop a corporate identity for the "Air" music festival. The research set the following goals: 1. Study of the history of the issue. 2. Selection and analysis of analogues. Conclusion. 3. Definition of the project concept. 4. Development of a style solution. 5. Development of corporate identity elements for the festival. 6. Development of an animated video. As a result of the work on the festival, a holistic identity was created. Within the framework of the project, a corporate block and corporate graphics were developed. A series of posters, souvenirs were created for the event, as well as an animated video was developed. During the project, graphic design tools were used, including raster and vector graphic editors, as well as text editors and programs for creating presentations and websites.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика