Детальная информация

Название: Рекламно-информационное сопровождение для библиотеки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Гринчий Екатерина Валерьевна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; lyric-видео; знак; фирменный шрифт; плакаты; сувенирная продукция; кинетическая типографика; corporate identity; lyric-video; corporate logo; corporate font; posters; souvenirs; kinetic typography
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4826
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24132

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является комплексная разработка рекламно-информационного сопровождения для пространства «Город Гоголя» Библиотеки Гоголя в Санкт-Петербурге. Решаемые в ходе исследования задачи: 1. Изучение истории вопроса. 2. Сбор и анализ тематического материала. 3. Подбор аналогов. Вывод. 4. Разработка концепции для проекта. 5. Разработка раскадровки и графических решений для видеоролика. 6. Разработка элементов фирменного стиля для интерактивного пространства. 7. Сборка видеоролика (в Adobe After Effects). В результате данной работы были разработаны основные элементы фирменного стиля для интерактивного пространства «Город Гоголя»: фирменный знак, фирменные блоки, фирменный шрифт. Также была разработана графика для фирменных носителей. Были разработаны рекламный плакаты, сувенирная продукция. Также для продвижения музыкального проекта «Повести Гоголя» был разработан анимационный видеоролик в жанре lyric-видео. В ходе работы над проектом были использованы растровые и векторные графические редакторы, а также текстовые редакторы и программы подготовки презентаций.

The aim of the study is to develop a complex advertising and information support for the interactive space «Gorod Gogolya» in the Gogol’s Library in Saint Petersburg. The research set and solve the following goals: 1. Background research. 2. Selection and analysis of the thematic material. 3. Selection of analogues. Conclusion. 4. Project concept development. 5. Development of storyboards and graphic solutions for the video. 6. Development of corporate identity elements for interactive space. 7. Video animation (in Adobe After Effects). As a result of this work, the main elements of corporate identity for the interactive space "Gorod Gogolya" were developed. Including corporate logo, corporate blocks, corporate font. Graphics for corporate identity media were also developed. Advertising posters and souvenirs were developed. To promote the musical project "Gogols Tales", an animated video in the lyric-video genre was developed. In the course of work on the project, raster and vector graphic editors, as well as text editors and presentation preparation programs were used.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика