Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля и графики для театра. Цель выпускной квалифицированной работы - разработать фирменный стиль и графику для театра «АртиШок», более соответствующую образу театра Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1.Подбор и анализ аналогов. 2.Определение концепции. 3.Разработка логотипа и фирменного блока. 4.Подбор шрифтов и цветового решения. 5.Разработка элементов фирменной графики. 6.Разработка сувенирной продукции. В результате работы над выпускной квалифицированной работой была разработана дизайнерская концепция фирменного стиля для театра «АртиШок». Изучены аналоги, на основе которых был подобран материал и разработаны: логотип, паттерн, плакат, сувенирная продукция. Для достижения поставленных задач, были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение и базы данных.
This work is devoted to the development of corporate identity and graphics for the theater. The purpose of the thesis is to develop a corporate identity and graphics for the theater «Artishok», more consistent with the image of the theater. To achieve this goal, the following tasks were set: 1.Selection and analysis of analogues. 2. Concept definition. 3. Development of a logo and corporate block. 4. Selection of fonts and colors. 5. Development of corporate graphics elements. 6. Development of souvenir products. As a result of work on the final qualified work, a design concept of the corporate identity for the theater «Artishok» was developed. Analogues were studied, on the basis of which the material was selected and developed: logo, pattern, poster, souvenirs. To achieve the set goals, information technologies were used, including software and databases.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1.Актуальность
- 1.2. Аналитический обзор аналогов
- Выводы к первой главе
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
- 2.1. История вопроса. Анализ фирменного стиля суще
- 2.2. Целевая аудитория
- 2.3. Дизайн концепция
- 2.4. Подбор цветового решения и шрифтов
- Выводы ко второй главе
- ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1. Разработка знака и фирменного блока
- 3.2. Разработка фирменной графики
- 3.3. Разработка театральных плакатов
- 3.4. Разработка сувенирной продукции
- Выводы к третьей главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПЛАКАТЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |