Детальная информация
Название | Разработка фирменной графики для театра «АртиШок»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Ефременко Анастасия |
Научный руководитель | Карпова Юлиана Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; логотип ; плакат ; цветовая палитра ; графическое решение ; современный театр ; corporate identity ; logo ; poster ; color palette ; graphic solution ; modern theater |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4828 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\24133 |
Дата создания записи | 28.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля и графики для театра. Цель выпускной квалифицированной работы - разработать фирменный стиль и графику для театра «АртиШок», более соответствующую образу театра Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1.Подбор и анализ аналогов. 2.Определение концепции. 3.Разработка логотипа и фирменного блока. 4.Подбор шрифтов и цветового решения. 5.Разработка элементов фирменной графики. 6.Разработка сувенирной продукции. В результате работы над выпускной квалифицированной работой была разработана дизайнерская концепция фирменного стиля для театра «АртиШок». Изучены аналоги, на основе которых был подобран материал и разработаны: логотип, паттерн, плакат, сувенирная продукция. Для достижения поставленных задач, были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение и базы данных.
This work is devoted to the development of corporate identity and graphics for the theater. The purpose of the thesis is to develop a corporate identity and graphics for the theater «Artishok», more consistent with the image of the theater. To achieve this goal, the following tasks were set: 1.Selection and analysis of analogues. 2. Concept definition. 3. Development of a logo and corporate block. 4. Selection of fonts and colors. 5. Development of corporate graphics elements. 6. Development of souvenir products. As a result of work on the final qualified work, a design concept of the corporate identity for the theater «Artishok» was developed. Analogues were studied, on the basis of which the material was selected and developed: logo, pattern, poster, souvenirs. To achieve the set goals, information technologies were used, including software and databases.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1.Актуальность
- 1.2. Аналитический обзор аналогов
- Выводы к первой главе
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
- 2.1. История вопроса. Анализ фирменного стиля суще
- 2.2. Целевая аудитория
- 2.3. Дизайн концепция
- 2.4. Подбор цветового решения и шрифтов
- Выводы ко второй главе
- ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 3.1. Разработка знака и фирменного блока
- 3.2. Разработка фирменной графики
- 3.3. Разработка театральных плакатов
- 3.4. Разработка сувенирной продукции
- Выводы к третьей главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПЛАКАТЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0