Детальная информация
Название | Дизайн-концепция компьютерной игры в жанре визуальной новеллы с элементами детектива: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Мудрогеленко София Дмитриевна |
Научный руководитель | Ткаченко Полина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | 3d; визуальная новелла; детектив; интерьер; готика; киберпанк; персонажи; спрайты; visual novel; detective; interior; gothic; cyberpunk; characters; sprites |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4834 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\24137 |
Дата создания записи | 28.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе описан процесс создания концепции компьютерной 3D игры, моделирования двух локаций — бар и квартира, моделирование трех персонажей, а также добавления это в движок для наглядности концепции. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Анализ существующих компьютерных игр, которые стали примером для подражания. 2. Обзор и анализ видеоигр разных жанров. 3. Разработка концепции мира, персонажей и сюжета видеоигры. 4. Разработка дизайна персонажей и локации. 5. Создание прототипа локаций игры на основе созданных концептов. 6. Создание презентационного ролика. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для программирования компьютерных игр, 3D моделирования, графические редакторы, облачные сервисы, базы данных и прочие.
This paper describes the process of creating the concept of a 3d computer game, modeling two locations — a bar and an apartment, modeling three characters, as well as adding it to the engine to illustrate the concept. Tasks that were solved during the development process: 1. Analysis of existing computer games that have become a role model. 2. Review and analysis of video games of different genres. 3. Development of the concept of the world, characters and plot of the video game. 4. Development of character design and location. 5. Creating a prototype of the game locations based on the created concepts. 6. Creating a presentation video. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software for programming computer games, 3d modeling, graphic editors, cloud services, databases and others.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0