Детальная информация

Название Разработка дизайн-концепции виртуального тура для арт-пространства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Федоричев Сергей Михайлович
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика арт-пространство; логотип; фирменный стиль; граффити; виртуальный тур; моушн-графика; art space; logo; corporate identity; graffity; virtual tour; motion graphics
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4840
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24141
Дата создания записи 28.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена созданию концепции фирменного стиля для арт-пространства, проектированию 3D модели для виртуального тура, сборке проморолика с использованием кинетической типографики. Виртуальный тур создаётся с целью потенциального использования в галерее на специальном vr-оборудовании. Задачи исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Аналитический обзор аналогов. Вывод. 3. Разработка фирменного стиля. 4. Фотосессия в пространстве ZG. 5. Проектирование 3D моделей пространства для ролика (Blender). 6. Сборка ролика (Cinema 4D). 7. Разработка видеоролика с использованием кинетической типографики (Adobe After effects). В результате созданного проекта на основе изучения современных дизайн-тенденций и аналитики использования VR-технологий в арт-пространствах, была создана подходящая тематике концепция фирменного стиля галереи, разработаны 3D визуализация и проморолик. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии: нейросети, графические редакторы, а также 3D редакторы. Таким образом, с использованием вышеперечисленных технологий, был создан полноценный, готовый к реализации дизайн-проект.

This work is devoted to creating a corporate identity concept for the art space, designing a 3D model for a virtual tour, assembling a promo video using kinetic typography. The virtual tour is created for the purpose of potential use in the gallery on special VR equipment. Task that were solved in the course of the study: 1. Study of the history of the issue. 2. Analytical review of analogues. Conclusion. 3. Development of corporate identity. 4. Photo shoot in the ZG space. 5. Designing 3D models of the space for the roller (Blender). 6. Video assembly (Cinema 4D). 7. Video development using kinetic typography (Adobe After effects). As a result of the created project, based on the study of modern design trends and analytics of the use of VR technologies in art spaces, a concept of the gallerys corporate identity was created, a 3D visualization and a promo video were developed. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work: neural networks, graphic editors, as well as 3D editors. Thus, using the above technologies, a full-fledged, ready-to-implement design project was created.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 16 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика