Антонова, Анна Сергеевна. Продвижение корпоративного стиля посредством эмбиент рекламы (на примере ФГАОУ ВО «СПбПУ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Promotion of corporate style through ambient advertising (on the example of the SPbPU) / А. С. Антонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Ю. Белякова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (4,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4894.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4894. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
За все время
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|