Детальная информация

Название Цифровые инструменты коммуникационного взаимодействия с клиентами на рынке недвижимости Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Ахметзянов Тимур Шамильевич
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровые коммуникации ; агентства недвижимости ; коммуникационные инструменты ; цифровой маркетинг ; цифровизация ; социальные сети ; digital communications ; real estate agencies ; communication tools ; digital marketing ; digitalization ; social networks
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4896
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23290
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе исследуется проблема интеграции и применения цифровых инструментов коммуникационного взаимодействия с клиентами на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. В работе произведен анализ опыта как отечественных, так и зарубежных специалистов в области использования инструментов цифровой коммуникации на рынке недвижимости выпускной квалификационной работы является цифровой маркетинг в рамках рынка недвижимости города Санкт-Петербург. В качестве предмета исследования была выбрана коммуникационная деятельность агентств недвижимости и частных риэлтеров на рынке недвижимости города Санкт-Петербург. Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ цифровых инструментов коммуникации на рынке недвижимости, разработка универсальной коммуникационной кампании и рекомендаций по повышению эффективности цифровых коммуникаций. В практической части был проведен ряд исследований, включая глубинное интервью с риэлторами, SWOT-анализ коммуникаций агентств недвижимости, анализ контента каналов коммуникации. Исходя из результатов исследований были составлены рекомендации по интеграции цифровых инструментов коммуникации в стандартную коммуникационную модель агентства недвижимости и была разработана коммуникационная компания с использованием этих инструментов.

This final qualification work explores the problem of integration and application of digital tools for communication interaction with clients in the real estate market of St. Petersburg. The paper analyzes the experience of both domestic and foreign experts in the field of using digital communication tools in the real estate market of the final qualifying work is digital marketing within the real estate market of the city of St. Petersburg. The communication activity of real estate agencies and private realtors in the real estate market of the city of St. Petersburg was chosen as the subject of the study. The purpose of this final qualification work is to analyze digital communication tools in the real estate market, develop a universal communication campaign and recommendations for improving the effectiveness of digital communications. In the practical part, a number of studies were conducted, including in-depth interviews with realtors, a SWOT analysis of real estate agency communications, and an analysis of the content of communication channels. Based on the results of the research, recommendations were made for integrating digital communication tools into the standard communication model of a real estate agency and a communication company was developed using these tools.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • Работа бакалавра
  • ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (1)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
  • 1.1. Характеристика цифровых коммуникаций
  • 1.2. Анализ коммуникаций на рынке недвижимости
  • 1.3. Использование социальных сетей на рынке недвижимости
  • ГЛАВА 2. ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ В КОММУНИКАЦИОННУЮ СИСТЕМУ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
  • 2.1. Коммуникационная деятельность агентств недвижимости на рынке недвижимости Санкт-Петербурга
  • 2.2. Разработка проекта по интеграции цифровых коммуникаций в агентства недвижимости на примере АН «Владис»
  • 2.3. Рекомендации по использованию цифровых инструментов коммуникационного взаимодействия с клиентами на рынке недвижимости
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ИНТЕРВЬЮ С РИЭЛТОРАМИ
  • КОНТЕНТ ПЛАН ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Количество обращений: 35 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика