Детальная информация
Название | Специальное мероприятие как инструмент продвижения (на примере АНО «Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Баринова Марина Алексеевна |
Научный руководитель | Клюев Юрий Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | специальное мероприятие ; организация специального мероприятия ; инструменты продвижения ; хоровой коллектив ; хоровое пение ; PR-продвижение ; special event ; organization of special event ; promotion tools ; choral group ; choral singing ; PR-promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4902 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23296 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению эффективности использования специальных мероприятий в качестве инструмента продвижения организации и разработке рекомендаций по их использованию на примере деятельности детского хорового коллектива. Задачи, которые решались в ходе проведения исследования: 1. Анализ теоретических аспектов понятия специальных мероприятий и их роли в продвижении организации; 2. Изучение общей характеристики и структуры организации и проведение сравнительного конкурентного анализа; 3. Разработка специального мероприятия и оценка ее коммуникативной эффективности. Проводимое исследование основывается на литературе российских и зарубежных специалистов, научных работах, статьях, а также специфике PR-продвижения и информации из интернет-ресурсов. В работе содержатся исследования и аналитические данные, основанные на изучении творчества хорового коллектива, особенностях и специфике создания специального мероприятия, определении целевой аудитории организации и проведении конкурентного коммуникационного анализа путем рассмотрения социальных сетей и используемых методов продвижения. Получены рекомендации в рамках РФ и за рубежом, использованы такие инструменты, как: составление медиаплана и плана-графика мероприятия, расчет экономической эффективности, составление SWOT-анализа, по результатам применения которых были выявлены основные целевые группы специального мероприятия. Основываясь на данных проведенного исследования, удалось организовать специальное мероприятие и рассчитать его коммуникативную эффективность. В выпускной квалификационной работе предложен общий план создания специального мероприятия, его PR-продвижения в сети Интернет и результаты проделанного исследования.
This work is devoted to the study of the effectiveness of the use of special events as a tool to promote the organization and the development of recommendations for their use on the example of the activities of the childrens choir. Tasks which were solved during carrying out of research: 1. analysis of theoretical aspects of the concept of special events and their role in the promotion of the organization; 2. study of the general characteristics and structure of the organization and Conducting a comparative competitive analysis; 3.Development of a special event and evaluation of its communicative effectiveness. The conducted research is based on the literature of Russian and foreign experts, scientific papers, articles, as well as specific. PR-promotion and information from Internet resources. In work research and the analytical data, based on studying of creativity of choral collective, features and specificity of creation of a special event, definition of target audience of the organization and carrying out of the competitive communication analysis by consideration of social networks and used methods of promotion are contained. Recommendations within the Russian Federation and abroad were received, such tools as: drawing up a media plan and a schedule of the event, the calculation of economic efficiency, the SWOT-analysis were used, by the results of which the main target groups of the special event were identified. Based on the data of the study, it was possible to organize a special event and calculate its communicative effectiveness. In the final qualification work proposed a general plan creation of the special event, its PR-promotion on the Internet and the results of the study.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 3