Details

Title Продвижение личного бренда на рынке коуч-услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Бахаева Оксана Алексеевна
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects личный бренд ; продвижение ; коучинг ; глубинное интервью ; специальное мероприятие ; personal brand ; promotion ; coaching ; in-depth interview ; special event
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4903
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23297
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена продвижению личного бренда коуча. Целью исследования является разработка проекта продвижения личного бренда на рынке коуч-услуг. Методологической базой исследования послужил сравнительно-сопоставительный анализ, а в качестве маркетинговых методов исследования были использованы глубинное интервью, конкурентный анализ, SWOT-анализ, представленные в табличной форме. В работе исследуются теоретические основы продвижения личного бренда, а именно: анализ существующих определений терминов «бренд» и «личный бренд», определение инструментов продвижения личного бренда, анализ специфики рынка коуч-услуг. Выявлению наиболее предпочтительных инструментов коммуникации способствовало проведение глубинного интервью с потребителями коуч-услуг. Практическая часть работы посвящена всестороннему анализу деятельности и коммуникаций коуча и его конкурентов. Исходя из полученных результатов конкурентного анализа, контент-анализа и с учетом специфики продвижения личного бренда коуча был разработан проект по продвижению личного бренда коуча, включающий в себя проведение специального мероприятие, направленного на формирование образа эксперта в сознании потенциальных потребителей. Разработанный проект был представлен и утвержден коучем для его реализации в конце лета 2023 года.

This final qualifying work is dedicated to the promotion of the coachs personal brand. The purpose of the work is to develop a plan for the promotion of a personal brand in the coaching services market. The methodological basis of the study was comparative analysis, and in-depth interview, competitive analysis, SWOT analysis, presented in tabular form, were used as marketing research methods. The work explores the theoretical foundations of personal brand promotion, namely: analysis of existing definitions of the terms «brand» and «personal brand», definition of personal brand promotion tools, analysis of the specifics of the coaching services market. The identification of the most preferred communication tools was facilitated by conducting in-depth interviews with consumers of coaching services. The practical part of the work is devoted to a comprehensive analysis of the activities and communications of the coach and his competitors. Based on the results of competitive analysis, content analysis and taking into account the specifics of the promotion of the coachs personal brand, a project was developed to promote the coachs personal brand, including a special event aimed at forming the image of an expert in the minds of potential consumers. The developed project was presented and approved by the coach for its implementation at the end of summer 2023.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 36 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics