Details
Title | Особенности развития игровой индустрии Федеративной Республики Германия и Российской Федерации в современное время: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» |
---|---|
Creators | Бекетова Виктория Олеговна |
Scientific adviser | Иванников Никита Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | игровая индустрия ; Россия ; Германия ; рынок видеоигр ; видеоигры ; развитие игропрома ; game industry ; Russia ; Germany ; video game merket ; video games ; game industry development |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 41.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4905 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\23299 |
Record create date | 7/27/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию двух крупных индустрий видеоигр: России и Германии, а также изучению их особенностей развития для анализа ее текущего состояния. В ходе работы поставлены следующие задачи: сформировать представление о месте компьютерных игр в сфере культуры; изучить влияние видеоигр на человека и то, каким образом люди формируют социальный запрос на определенные видеоигры; рассмотреть историю развития игровой индустрии России и Германии; проанализировать игровые проекты, выпущенные российскими и немецкими компаниями; исследовать взаимодействие отечественных и немецких геймдев студий с разработчиками и компаниями из других стран; сформировать критерии успеха и популярности игровых проектов и компаний, которые их выпускают; изучить факторы, которые влияют на создание игрового проекта; сопоставить и сравнить по выделенным критериям наиболее известные геймдев компании РФ и ФРГ и их проекты; Теоретическая и практическая базы ВКР состоят из работ российских и иностранных исследователей, годовых отчетов и литературы, а также официальных сайтов компаний. В ходе работы были использованы общенаучные методы: анализ, сравнение, описание и классификация. В ходе работы были выявлены особенности развития игровой индустрии РФ и ФРГ, проанализированы основные тенденции их развития, а также выделены ключевые факторы, которые влияют на их успех.
This study is dedicated to exploring two major video game industries: Russian and German, as well as examining their development characteristics to analyze their current state. In the course of work, the following tasks were set: to form an idea of the place of computer games in the field of culture; to study the influence of video games on a person and how people form a social request for certain video games; to consider the history of the development of the gaming industry in Russia and Germany; to analyze game projects released by Russian and German companies; to explore the interaction of domestic and German game development studios with developers and companies from other countries; to form criteria for the success and popularity of game projects and the companies that produce them; to study the factors that influence the creation of a game project; to compare the most famous gamedev companies of the Russian Federation and Germany and their projects according to the selected criteria; The theoretical and practical bases of the work consist of the works of Russian and foreign researchers, annual reports and literature, as well as official websites of companies. In the course of the work, general scientific methods were used: analysis, comparison, description and classification. As a result, the peculiarities of the game industry development in Russia and Germany, analyzed the main trends of their development, and identified key factors that contribute to their success.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 19
Last 30 days: 1