Детальная информация

Название: Публичные коммуникации в системе стратегии организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Беляков Игорь Владимирович
Научный руководитель: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-инструменты; реклама; публичные коммуникации; информационное агентство; pr-стратегия; коммуникационные инструменты; prпродвижение; мобильное приложение; pr-tools; advertising; public communications; news agency; pr-strategy; communication tools; pr-promotion; mobile application
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4907
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23301

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема нецелесообразности использования коммуникационных инструментов компанией “Интерфакс”. В первую очередь имеется ввиду применение мобильного приложения в качестве инструмента для улучшения имиджа компании и повышения эффективности ее работы. Для решения вышеизложенной проблемы автором предложены методы по улучшению работы приложения, которые позволят повысить лояльность целевой аудитории компании, сделают имидж более положительным и масштабируют аудиторию пользователей. Объектом данного исследования являются PR-инструменты в системе стратегии организации. Для наиболее полного изучения проблемы в работе автором были применены следующие методы исследования: сравнительный анализ конкурентов, коммуникационный анализ, SWOT-анализ, STEP-анализ, контент-анализ сайта и социальных сетей. На основании проделанного исследования был составлен план по разработке усовершенствованной версии мобильного приложения для информационного агентства “Интерфакс”, а также была составлена смета расходов на реализацию проекта.

In this work the problem of inefficient use of communication tools by "Interfax" is considered. First of all, we mean the use of mobile applications as a tool to improve the companys image and increase the effectiveness of its work. To solve the above problem, the author proposes methods to improve the application, which will increase the loyalty of the target audience of the company, make the image more positive and scale the audience of users. The object of this study is PRtools in the strategy system of the organization. For the most complete study of the problem the author used the following methods of research: comparative analysis of competitors, communication analysis, SWOT-analysis, STEP-analysis, content analysis of the website and social networks. Based on this research the author made a plan for the development of an improved version of the mobile application for the Interfax news agency and a cost estimate for the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика