Детальная информация

Название: Культурно-образовательные проекты в коммуникациях НКО: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Васильев Даниил Александрович
Научный руководитель: Пулькина Виктория Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: некоммерческие организации; культурно-образовательный проект; коммуникационные технологии; PR-продвижение; поддержка НКО; non-profit organizations; cultural and educational project; communication technologies; PR-promotion; NPO support
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4914
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23308

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается коммуникационная деятельность некоммерческих организаций. В работе дается характеристика особенностей коммуникационной деятельности некоммерческих организаций. Культурно-образовательный проект рассматривается как технология коммуникационной деятельности НКО, направленной на создание и укрепление имиджа организации. Объектом исследования выступает коммуникационная деятельность некоммерческих организаций, рассмотренных на примере АНО «Наш Суворов». В практической части был проведен конкурентный анализ, конкурентный анализ коммуникационной среды, включенное наблюдение, SWOT-анализ. По итогу были разработаны рекомендации по использованию культурно-образовательных проектов как технологии коммуникации.

This graduate qualification work deals with the communication activities of nonprofit organizations. The work characterizes the features of communication activities of non-profit organizations. Cultural and educational project is considered as a technology of communication activities of NPO’s, aimed at creating and strengthening the image of the organization. The object of the study is the communication activities of non-profit organizations, which are considered on the example of the autonomous non-profit organization "Nash Suvorov". In the practical part, we conducted a competitive analysis, competitive analysis of the communication environment, participant observation, SWOT-analysis. As a result, recommendations on the use of cultural and educational projects as a technology of communication were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика