Детальная информация

Название: Разработка digital-инструментария для продвижения компании на российском рынке (на примере ООО «Вертикаль»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Галкина Инна Денисовна
Научный руководитель: Новик Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: digital-инструментарий; B2B; цифровизация предприятия; стратегия продвижения; digital-маркетинг; цифровая среда; стратегическое планирование; маркетинговая стратегия; контекстная реклама; клининговая компания ООО "Вертикаль"; digital tools; digitalization of the enterprise; promotion strategy; digital marketing; digital environment; strategic planning; marketing strategy; contextual advertising; cleaning company LLC "Vertical"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4925
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23319

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема отсутствия должного продвижения у компании на российском рынке. В работе исследуется применение digital-инструментария в сфере B2B. В работе произведен анализ особенностей и проблем продвижения российских компаний на цифровом рынке с использованием digital-инструментария. В качестве объекта исследования была выбрана клининговая компания ООО «Вертикаль». Предметом исследования является стратегия продвижения компании на цифровом рынке. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из проделанной работы, была составлена коммуникационная кампания на 1 год. В результате были разработаны рекомендации по продвижению ООО «Вертикаль» в цифровой среде.

In this final qualifying work, the problem of the lack of proper promotion of the company in the Russian market is considered. The paper explores the use of digital tools in the field of B2B. The paper analyzes the features and problems of promoting Russian companies in the digital market using digital tools. The cleaning company LLC "Vertical" was chosen as the object of the study. The subject of the study is the companys promotion strategy in the digital market. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the work done, a communication campaign for 1 year was compiled. As a result, recommendations were developed for the promotion of Vertical LLC in the digital environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика