Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования имиджа организации в индустрии конного спорта. В работе исследуются основы формирования имиджа, специфика событийных мероприятий и примеры применения спортивного событийного маркетинга на практике. В теоретической части были выявлены особенности реализации событийных мероприятий для формирования имиджа спортивной организации. Представлены результаты исследований (общий и коммуникационный конкурентный анализы, SWOT-анализ, онлайн-анкетирование клиентов компании) с целью выявления слабых и сильных сторон КСК «Winner» и выбора правильного акцента при разработке коммуникационного проекта. Исходя из результатов исследований были разработаны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности и повышению имиджа организации, а также разработан проект тематического квеста как инструмента формирования положительного образа компании с предложением по его продвижению.
In this final qualification work, the problem of forming the image of an organization in the equestrian sports industry is considered. The paper examines the basics of image formation, the specifics of event events and examples of the application of sports event marketing in practice. In the theoretical part, the features of the implementation of special events for the formation of the image of a sports organization were identified. The results of research (general and communication competitive analysis, SWOT analysis, online survey of the companys clients) are presented to identify the weaknesses and strengths of equestrian club «Winner» and to choose the right emphasis when developing a communication project. Based on the research results, recommendations were developed to improve communication activities and improve the image of the organization, as well as a thematic quest project was developed as a tool for forming a positive image of the company with a proposal for its promotion.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 104
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |