Грабар, Ангелина Владимировна. Коммуникационные стратегии предприятий торговли (на примере торгово-развлекательного центра): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication strategies of trade enterprises (on the example of a shopping and entertainment center) / А. В. Грабар; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. С. Арканникова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4933.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4933. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
6
|
0
|
2
|
0
|
8
|
Квартал 2
|
20
|
0
|
14
|
0
|
34
|
Всего
|
27
|
0
|
20
|
0
|
47
|