Детальная информация

Название Специальные проекты в SMM-продвижении некоммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Григорьева Александра Павловна
Научный руководитель Сафонова Анна Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика специальные проекты; некоммерческие организации; коммуникации; социальные сети; интернет-продвижение; SMM-продвижение; благотворительный фонд; спецпроекты; ключевые показатели эффективности; special projects; non-profit organizations; communications; social networks; internet promotion; SMM-promotion; charitable foundation; key performance indicators
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4935
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23329
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривались специальные проекты в SMM-продвижении некоммерческой организации. В работе изучены  теоретические  аспекты продвижения некоммерческой организации в социальных сетях, коммуникация организаций в социальных сетях, ключевые показатели эффективности специальных проектов и особенности SMM-продвижения некоммерческой организации. В работе проанализирован опыт использования специальных проектов как инструмента SMM-продвижения на российском и зарубежном рынке. В практической части работы был  проведен анализ  рекламного и SMM-продвижения  благотворительного фонда «Яркая Жизнь», анализ целевой аудитории фонда, конкурентный анализ и SWOT-анализ. Результатом работы стало создание специального проекта для благотворительного фонда в социальных сетях, нацеленного на увеличение вовлечения аудитории, привлечение новых волонтеров и увеличения объема жертвователей. Проект состоит из видеоконтента и сотрудничества с заинтересованными лидерами мнений. После создания и частичной реализации проекта были даны рекомендации для дальнейшего SMM-продвижения благотворительного фонда.

In this graduate qualification work we considered special projects in SMM-promotion of a non-profit organization. Theoretical aspects of non-profit organization promotion in social networks, communication of organizations in social networks, key performance indicators of special projects and features of SMM-promotion of non-profit organization were studied in the work. In our work we analyzed the expe-rience of using special projects as a tool for SMM-promotion in the Russian and for-eign markets. In the practical part of the work, we made SWOT-analysis and analyzed the advertising and SMM promotion of the «Bright Life» charitable foundation, target audience and competitors. The result of the work was the creation of a special project for the charitable foundation in social networks, aimed at increasing the involvement of the audience, attracting new volunteers, and increasing the volume of donors. The project consists of video content and cooperation with bloggers. After the creation and partial implementation of the project, we gave recommendations for further SMM-promotion of the charitable foundation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 64 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика