Детальная информация

Название PR-продвижение культурно-досуговых институций посредством событийной коммуникации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Гурдяева Кристина Сергеевна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика событийные коммуникации; деятельность организаций; мероприятие; рынок театров и театральных предложений; PR-продвижение; культурно-досуговые пространства; event communications; activities of organizations; events; the market of theaters and theatrical offers; PR-promotion; cultural and leisure spaces
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4940
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23334
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема продвижения театра «Мастерская», а также создано и сформулировано специальное мероприятия в сфере культурно-досуговых институций. В работе подробно разобрано определение «Событийные коммуникации», его характеристика, цели, этапы, что, в последствии, позволило более подробно разобрать практическую часть работы и правильно спланировать специальное мероприятие для театра, достигнув при этом изначально запланированных целей и задач. Предметом исследования является событийное продвижение театра, в частности, с помощью проведения специального события. В практической части был проведен ситуационный и конкурентный анализ, подробно изучена целевая аудитория, составлены подробные портреты, выделены стейкхолдеры организации, описаны сильные и слабые стороны театра, а также в полном объеме изучена PR-деятельность организации, в частности, аспект событийных коммуникаций. Мною были предложены рекомендации и разработан план по реализации специального события.

In this final qualifying work, the problem of promoting the Workshop theater through special events is considered. The paper examines in detail the definition of «Event communications», its characteristics, goals, stages, which later allows you to delve into the practical part of the work in more detail and correctly plan and organize a special event for the theater, which is the object of the study, while achieving the originally planned goals and objectives. The subject of the research is the development of a special event for the Workshop Theater. In the practical part, situational and competitive analysis was carried out, the target audience was studied in detail, detailed portraits were drawn up, the stakeholders of the organization were identified, strengths and weaknesses were described, and the PR activities of the organization, in particular, the aspect of event communications, were fully studied. I have proposed recommendations and developed a plan for the implementation of a special event.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 32 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика