Детальная информация

Название: Рекламно-графический комплекс в продвижении благотворительных организаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Дорошенко Ника Олеговна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн-проект; фирменный стиль; благотворительность; брендинг; лендинг; PR; social media marketing; благотворительный фонд «Яркая Жизнь»; design project; corporate identity; charity; branding; landing; "Bright Life" charitable foundation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4949
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23343

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения благотворительного фонда в условиях ограниченного рекламного бюджета. В работе исследуются применение рекламно-графического комплекса в социальных сетях. Произведен анализ зарубежного опыта использования фирменной айдентики на различных социальных площадках. В качестве объек-та исследования был выбран рекламно-графический комплекс в продвижении организации. Предметом исследования является рекламно-графический ком-плекс в продвижении благотворительного фонда «Яркая Жизнь». В практиче-ской части был проведен конкурентный коммуникационный анализ, а также проведено экспертное интервью. Исходя из рекомендаций было разработано но-вогоднее мероприятие с визуальным графическим сопровождением, для при-влечения новых инвесторов и партнеров. Мероприятие было реализовано. В ре-зультате, были разработаны рекомендации по созданию рекламно-графической продукции, основанные на опыте фонда.

In this final qualification work examines the problem of promoting a charitable foundation under conditions of a limited advertising budget. The work explores the application of advertising and graphic complex in social networks. Analysis of foreign experience in the use of brand identity on various social platforms was carried out. Advertising and graphic complex in the promotion of the organization was chosen as the object of the study. The subject of the study is advertising and graphic complex in the promotion of the Bright Life Charity Fund. In practical part, we have conducted competitive communication analysis and expert interview. On the basis of recom-mendations a New Years event with the visual graphic support was developed for at-traction of new investors and partners. The event was realised. As a result, recommen-dations on the creation of advertising and graphic products, based on the experience of the foundation, were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика