Статистика использования

Дроздова, Екатерина Евгеньевна. SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Балет Лайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = SMM-promotion as an element of communication activity (on the example of Ballet Life) / Е. Е. Дроздова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. С. Арканникова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4950.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4950. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 4 Ноябрь 0 0 3 0 3
Декабрь 5 0 1 0 6
Год 2024 Квартал 1 Январь 3 0 3 0 6
Февраль 2 0 0 0 2
Март 4 0 0 0 4
Квартал 2 Апрель 2 0 0 0 2
Май 10 0 4 0 14
Июнь 1 0 0 0 1
Всего 27 0 11 0 38