Дроздова, Екатерина Евгеньевна. SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Балет Лайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = SMM-promotion as an element of communication activity (on the example of Ballet Life) / Е. Е. Дроздова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. С. Арканникова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4950.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4950. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 4
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Декабрь
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
Январь
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
Февраль
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Март
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Квартал 2
|
Апрель
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Май
|
10
|
0
|
4
|
0
|
14
|
Июнь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
27
|
0
|
11
|
0
|
38
|