Детальная информация

Название: Экономические стратегии развития компании Huawei в 2019–2022 гг.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Касаткин Алексей Олегович
Научный руководитель: Гузей Яна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Huawei; экономические стратегии; пандемия COVID-19; стратегии развития компании; SWOT-анализ; economic strategies; COVID-19 pandemic; company development strategies; SWOT analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4986
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23380

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – выявить экономические стратегии развития, использованные компанией Huawei в 2019–2022 гг. Задачи работы: 1) изучить теоретические основы стратегического развития компаний; 2) рассмотреть экономические стратегии развития компании Huawei в 2019–2022 гг.; 3) провести SWOT-анализ стратегий и сравнить финансовые показатели компании и её конкурентов для оценки эффективности стратегий развития компании Huawei. В результате исследования были изучены теоретические основы стратегического развития компании. Определены все использованные виды эконмических стратегий компании Huawei и был проведён SWOT-анализ. Идентифицированы экономические стратегии развития компании Huawei в 2019–2022 гг. и проанализированы финансовые показатели компании для оценки эффективности стратегий развития компании Huawei. Работа проведена с использованием русских и зарубежных источников, включающих экономические отчёты компании Huawei и статистические отчёты частных компаний.  А также литературу, включающую информацию по теоретическим основам стратегического развития компании и по использованным стратегиям компании Huawei.

The purpose of the work is to identify the economic development strategies used by Huawei in 2019–2022. The research set the following goals: 1) studying the theoretical foundations of the strategic development of companies; 2) consider Huaweis economic development strategies in 2019–2022; 3) conduct a SWOT analysis of strategies and compare the financial performance of the company and its competitors to assess the effectiveness of Huaweis development strategies. As a result of the research, the theoretical foundations of the companys strategic development were studied. All the types of economic strategies used by Huawei were identified and a SWOT analysis was conducted. The economic development strategies of Huawei in 2019–2022 have been identified and the companys financial indicators have been analyzed to assess the effectiveness of Huaweis development strategies. The work was carried out using Russian and foreign sources, including Huaweis economic reports and statistical reports of private companies. As well as literature, including information on the theoretical foundations of the companys strategic development and on the strategies used by Huawei.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1.1. Стратегии предприятия: понятие и сущность
  • 1.2. Группы и типы экономических стратегий
  • 1.3. Методология, развитие и факторы процесса формирования экономических стратегий
  • 1.4. Методы и формы реализации стратегий
  • 1.5. Примеры реализованных стратегий крупнейших технологических компаний
  • 2.1. Инновационная стратегия развития Huawei
  • 2.2. Стратегия расширения рынка
  • 1.
  • 2.
  • 3.

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика