Статистика использования

Киреева, Дарья Алексеевна. Разработка и внедрение брендированный продукции на примере предприятия сервиса и гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Developing and implementing branded products for service and hospitality enterprises / Д. А. Киреева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (3,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4991.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4991. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 1 0 0 0 1
За все время 1 0 0 0 1