Details

Title Благотворительность как инструмент продвижения социально-ориентированного имиджа организации (на примере ООО «Газпром переработка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Коренева Ангелина Андреевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социально-ориентированный имидж ; благотворительность ; PR-инструмент ; ESG ; КСО ; компания ООО «Газпром переработка» ; socially-oriented image ; charity ; PR tool ; CSR ; Gazprom pererabotka LLC
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5001
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23395
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема использования такого инструмента как благотворительность для формирования социально-ориентированного имиджа промышленной компании. В работе исследуются применение данного инструмента PR с целью продвижения имиджа газовой компании в социальной сфере, особенности формирования социально-ориентированного имиджа с помощью благотворительной деятельности. Задачи, которые были решены в ходе исследования: проанализированы теоретические аспекты формирования имиджа организации, а также использование PR-инструмента «благотворительность» в рамках бренд-коммуникаций; рассмотрена коммуникационная деятельность организации ООО «Газпром переработка»; исследованы конкуренты бренда, проанализирована внешняя среда компании и ее благотворительная деятельность; выбран и проанализирован благотворительный проект «Равные» компании, разработан план рекомендаций по продвижению социального имиджа ООО «Газпром переработка» с помощью данного проекта как инструмента «благотворительность».

In this final qualifying work, the problem of using such a tool as charity for the formation of a socially-oriented image of an industrial company is con-sidered. The paper examines the use of this PR tool in order to promote the im-age of a gas company in the social sphere, the features of the formation of a so-cially-oriented image through charitable activities. The tasks that were solved in the course of the study: analysed the theo-retical aspects of the formation of the organizations image, as well as the use of the PR tool "charity" in the framework of brand communications; considered the communication activities of the organization Gazprom Pererabotka LLC; in-vestigated brand competitors, analysed the external environment of the compa-ny and its charitable activities; The charity project "Equal" of the company was selected and analysed, a plan of recommendations was developed to promote the social image of Gazprom Pererabotka LLC using this project as a tool of charity.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 23 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics