Детальная информация

Название: Цифровые коммуникации в продвижении организации спортивной сферы (на примере РОО «Федерация хоккея Санкт-Петербурга»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Крутяков Павел Олегович
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровые коммуникации; спортивная организация; swot-анализ; контент-маркетинг; цифровые медиа; digital-маркетинг; digital communications; sports organization; swot-analysis; content-marketing; digital media; digital marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5010
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23404

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке продвижения спортивной организации средствами цифровых коммуникаций и поиску решений проблем продвижения спортивных организаций с помощью цифровых коммуникаций. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Исследование теоретической части информации о продвижении организаций с помощью цифровых коммуникаций. 2. Анализ цифровой коммуникационной деятельности организации.3. Создание и реализация продвижения спортивной организации с помощью цифровых коммуникаций. Работа основывается на учебной литературе, литературе о цифровых коммуникациях, а также специфике цифрового продвижения в спортивной сфере. В работе содержатся исследования, среди которых анализ рынка спортивных организаций, организовывающие спортивные соревнования, конкурентный анализ федераций хоккея России, анализ их присутствия в интернете, а также SWOT-анализ. Кроме того, проведен анализ региональной общественной организации «Федерация хоккея Санкт-Петербурга», ее социальных сетей, а также сайта. Сегментирование целевой аудитории помогло выявить ядро целевой аудитории, на которое и будет направлена PR-кампания в интернете. В выпускной квалификационной работе предложен общий план PR-кампании на основе цифровых коммуникаций.

This work is devoted to the development of the promotion of a sports organization by means of digital communications and the search for solutions to the problems of promoting sports organizations using digital communications. Tasks that were solved during the study:1. Research of the theoretical part of information about the promotion of organizations through digital communications.2. Analysis of digital communication activities of the organization.3. Creation and implementation of the promotion of a sports organization through digital communications. The work is based on educational literature, literature on digital communications, as well as the specifics of digital promotion in the sports field.The work contains research, including market analysis of sports organizations that organize sports competitions, competitive analysis of Russian hockey federations, analysis of their presence on the Internet, as well as SWOT-analysis. In addition, the analysis of the regional public organization "St. Petersburg Hockey Federation", its social networks, as well as the website was carried out. Segmentation of the target audience helped to identify the core of the target audience, which will be targeted by the PR campaign on the Internet.In the final qualifying work, a general plan of a PR campaign based on digital communications is proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 1.1 Цифровые коммуникации как инструмент продвижения: понятие, сущность, тенденции
    • 1.2 Каналы и инструменты цифрового продвижения
    • 1.3 Спортивные коммуникации в цифровой среде
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОО «ФЕДЕРАЦИЯ ХОККЕЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
    • 2.1 Общая характеристика организации. Сегментирование и характеристика целевой аудитории
    • 2.2 Конкурентный анализ. Анализ рекламной и PR-деятельности организации в конкурентной среде
    • 2.3. Разработка коммуникационной кампании для продвижения организации в интернете
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика