Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе анализируется эффективность применения лингводидактический онлайн-тестирований на различных этапах обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей (на примере дисциплины «Иностранный язык: деловая коммуникация»). Для проверки качества усвоения учебного материала студентами на занятиях по английскому языку используются различные формы и методы контроля. В работе обосновывается актуальность и эффективность применения лингводидактического онлайн-тестирования как элемента контроля на занятиях по английскому языку. Согласно проведенному и описанному в работе эксперименту, лингводидактическое онлайн-тестирование оказывает положительный эффект на формирование речевых навыков и умений студентов. Благодаря эксперименту было определено, что применение лингводидактического онлайн-тестирования в течение обучения может значительно повысить уровень знаний студентов, повысить объективность результатов проверки усвоения лексического и грамматического материала, а также снизить стресс студентов при прохождении элементов контроля.
This work analyzes the effectiveness of the use of linguodidactic online testing at various stages of teaching English to students of non-linguistic specialties (using the example of the discipline "Foreign language: business communication"). Various forms and methods of control are used to check the quality of the assimilation of educational material by students in English classes. The work substantiates the relevance and effectiveness of the use of linguodidactic online testing as an element of control in English classes. According to the experiment conducted and described in the paper, linguodidactic online testing has a positive effect on the formation of students speech skills and abilities. Thanks to the experiment, it was determined that the use of linguodidactic online testing can significantly increase the level of students knowledge, increase the objectivity of the results of checking the assimilation of lexical and grammatical material, as well as reduce the stress of students when passing control elements.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |