Детальная информация

Название: Роль интернет-коммуникаций и социальных сетей в продвижении услуг частного психологического консультирования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Мойса Алина Викторовна
Научный руководитель: Ульянова Светлана Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; социальные сети; интернет-коммуникации; психолог; услуги частного психологического консультирования; SMM-продвижение; инструмент продаж; маркетинг социальных сетей; promotion; social networks; internet-communication; psychologist; private psychological counseling services; SMM-promotion; sales tool; social media marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5034
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23428

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Введение посвящено общей характеристике темы и цели работы, опре-делению ее актуальности и значимости, обоснованию выбора методов иссле-дования. Первая глава посвящена описанию теоретической базы исследова-ния, включает анализ литературы и теоретические аспекты взаимодействия социальных сетей и услуг психологического консультирования. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, в рамках которого проведены опросы пользователей социальных сетей относительно их восприятия и оцен-ки роли социальных сетей в продвижении услуг частного психологического консультирования. Также, во второй главе представлена оценка результатов исследования, а также рекомендации по использованию социальных сетей в продвижении услуг психологического консультирования. Заключение подво-дит итоги работы, подчеркивает ее основные выводы и результаты, а также выделяет возможности для дальнейшего исследования в данной области. В списке литературы представлены источники, использованные для написания работы, после находится список приложений с их описанием.

The introduction is devoted to a general description of the topic and purpose of the work, determining its relevance and significance, and substantiating the choice of research methods. The first chapter is devoted to describing the theoreti-cal basis of the study, includes an analysis of the literature and theoretical aspects of the interaction of social networks and psychological counseling services. The second chapter is devoted to an empirical study, in which social network users were surveyed regarding their perception and assessment of the role of social networks in promoting private psychological counseling services. Also, the second chapter pre-sents an assessment of the results of the study, as well as recommendations on the use of social networks in promoting psychological counseling services. The conclu-sion summarizes the work, highlights its main conclusions and results, and high-lights opportunities for further research in this area. The list of references presents the sources used to write the work, followed by a list of applications with their de-scription.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика