Детальная информация

Название PR-сопровождение компании сегмента B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Моллекер Валерия Игоревна
Научный руководитель Карпов Дмитрий Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика B2B сегмент; PR-сопровождение; PR-инструменты; коммуникация; репутация; повышение известности; B2B segment; PR support; PR tools; communication; reputation; increasing popularity
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5035
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23429
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена использованию PR-сопровождения для про-движения компаний сегмента В2В. Изложены основные понятия, сущность и содержание PR-деятельности, проанализированы PR-инструменты. Во время проведения исследования, произведен анализ деятельности компании ООО «Монолит Сити» и проанализировано PR-сопровождение организации. На основе чего, был разработан проект PR-сопровождения ООО «Монолит Си-ти» и дана предварительная оценка эффективности.

This work is devoted to a possibility of use of PR support for promoting B2B companies. The main concepts, essence, and content of PR activities are de-scribed, and PR tools are analyzed. During the research, the activity of LLC «Monolit City» was analyzed, and the PR support of the organization was exam-ined. Based on this, a project for PR support of LLC «Monolit City» was devel-oped and a preliminary assessment of its effectiveness was provided.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 19 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика