Павлова, Елизавета Романовна. Контент-стратегия продвижения организации малого бизнеса в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Content strategy for promoting a small business organization in social networks / Е. Р. Павлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (3,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5050.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5050. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
Год 2024
|
23
|
0
|
12
|
0
|
35
|
Всего
|
26
|
0
|
15
|
0
|
41
|