Детальная информация

Название: Возможности формирования имиджа немецкого политика в современных электронных СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Петриченко Мария Викторовна
Научный руководитель: Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж политика; средства массовой информации; политический имидж; интернет-сми; цифровые технологии и массмедиа; image of politics; mass media information; political image; online media; digital technologies and mass media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5057
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23451

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению политического имиджа сквозь призму электронных СМИ. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обозначить подходы и методы исследования имиджа политического лидера. 2. Охарактеризовать технологии формирования имиджа. 3. Определить роль средств массовой информации в процессе создания образа политика. 4. Проанализировать воздействие информационно-новостных порталов на создание образа политических деятелей. 5. Провести сравнительный анализ социальных сетей немецких политиков. 6. Раскрыть вклад политических партий в процесс формирования имиджа немецких политиков. Работа была проведена на базе исследования формирования имиджа политических лидеров в электронных средствах массовой информации, структуру которой составили труды российских и иностранных исследователей. Более того, статьи по нужной тематике были найдены на разнообразных информационных и архивных web-платформах, к примеру, Die Zeit, Berliner Zeitung, Süddeutsche Zeitung, The Times, и прочие. В результате был проведен анализ теоретических подходов и методов изучения имиджа политика. Были охарактеризованы технологии, используемые в процессе создания образа политического деятеля. Проведен анализ роли СМИ, влияния социальных сетей немецких политиков и вклад политических партий в процесс формирования имиджа политиков. В выводах отмечены некоторые закономерности, техники и особенности формирования имиджа политика и обозначена роль электронных СМИ и медиа-платформ в процессе создания образа политических лидеров.

This work is devoted to the study of the political image through the prism of electronic media. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Identify approaches and methods for studying the image of a political leader. 2. To characterize the technologies of image formation. 3. Determine the role of mass media in the process of creating the image of a politician. 4. To analyze the impact of information and news portals on the creation of the image of political figures. 5. To conduct a comparative analysis of the social networks of German politicians. 6. To reveal the contribution of political parties to the process of forming the image of German politicians. The work was carried out on the basis of a study of the formation of the image of political leaders in the electronic media, the structure of which was made up of the works of Russian and foreign researchers. Moreover, articles on the desired topics were found on a variety of information and archival web platforms, for example, Die Zeit, Berliner Zeitung, Süddeutsche Zeitung, The Times, and others. As a result, an analysis of theoretical approaches and methods for studying the image of a politician was carried out. The technologies used in the process of creating the image of a politician were characterized. The analysis of the role of the media, the influence of social networks of German politicians and the contribution of political parties to the process of shaping the image of politicians is carried out. In the conclusions, some patterns, techniques and features of the formation of the image of a politician are noted and the role of electronic media and media platforms in the process of creating the image of political leaders is indicated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика