Details

Title Паблицитный капитал некоммерческих предприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Филатова Карина Александровна
Scientific adviser Анисина Наталья Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects паблицитный капитал ; имидж ; некоммерческие предприятия ; связи с общественностью ; паблисити ; publicity capital ; non-profit enterprises ; public relations ; publicity
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5120
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23514
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается понятие паблицитного капитала и его применение к некоммерческому сектору. В работе изучаются теоретические аспекты паблицитного капитала, а также специфика его формирования в некоммерческом секторе. В работе произведен анализ инструментов формирования паблицитного капитала в организациях культурного туризма, а также подробно рассмотрен российский опыт коммерческих культурно-рекреационных объектов. Предметом исследования является комплекс коммуникаций НКО Фонд сохранения, развития и популяризации «Усадьба Киискиля» в сфере некоммерческих предприятий. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из анализа деятельности, были предложены способы формирования и поддержания паблицитного капитала для фонда. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии использования паблицитного капитала, основанные на опыте компании.

This graduate qualification work examines the concept of public capital and its application to the non-profit sector. The paper examines the theoretical aspects of public capital, as well as the specifics of its formation in the non-profit sector. The paper analyzes the tools for the formation of public capital in cultural tourism organizations and examines in detail the Russian experience of commercial tourism enterprises. The subject of the study is the communication complex of the NGO Foundation for the Preservation, Development and Popularization of the «Kiiskila Manor» in the field of non-profit enterprises. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the analysis of the activity, ways of forming and maintaining public capital for the fund were proposed. As a result, recommendations were developed for planning and implementing a strategy for using public capital based on the companys experience.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 7 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics