Детальная информация

Название Коммуникационный концепт «метавселенной» как инструмент продвижения современного университета: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Филиппова Кристина Алексеевна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика метавселенная ; интернет ; pr-продвижение ; инновационные технологии ; metaverse ; internet ; pr promotion ; innovative technologies
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5121
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23515
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается коммуникационный концепт метавселенной как инструмент продвижения современного университета. В работе исследуются основные инструменты продвижения современного университета, реализуемые по средствам интернет-технологий. Работа посвящена исследованию использования метавселенной в качестве коммуникационного инструмента для продвижения университета 4.0. В работе подчеркивается значимость инновационных технологий в высшем образовании и необходимость эффективного использования коммуникационных инструментов для продвижения университета 4.0. Кроме того, автор обращает внимание на важность разработки индивидуального подхода в коммуникациях с абитуриентами и студентами. Объектом исследования выступает СПбПУ. В практической части работы были проведены анализ конкурентов и их сайтов, SWOT-анализ, выделены слабы и сильные стороны коммуникационного сопровождения ВУЗа в сети Интернет. По итогу были разработаны рекомендации по модернизации инструментария цифрового коммуникационного сопровождения университета.

In this final qualifying work, the communication concept of the metaverse is considered as a tool for promoting a modern university. The paper examines the main tools for promoting a modern university, implemented by means of Internet technologies. The paper is devoted to the study of the use of the metaverse as a communication tool to promote university 4.0. The paper emphasizes the importance of innovative technologies in higher education and the need for effective use of communication tools to promote university 4.0. In addition, the author draws attention to the importance of developing an individual approach in communication with applicants and students. The object of the study is SPbPU. In the practical part of the work, an analysis of competitors and their websites, a SWOT analysis were carried out, the weaknesses and strengths of the Universitys communication support on the Internet were highlighted. As a result, recommendations were developed for the modernization of the universitys digital communication support tools.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика