Details

Title SMM-продвижение как элемент коммуникационной деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Цветкова Анастасия Андреевна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects SMM-продвижение ; социальные медиа ; продвижение в социальных сетях ; совершенствование стратегии продвижения ; event-агентство ; SMM-promotion ; social media ; promotion in social networks ; improve-ment of promotion strategy ; event-agency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5127
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23521
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность продвижения компании в социальных медиа при помощи инструментов SMM. Дан анализ определений и подходов к продвижению в социальных сетях, рассмотрены виды SMM и его инструменты. Рассмотрены инструменты продвижения в социальных сетях, этапы, элементы, а также приведены способы по оценки их эффективности. Разработана стратегия по совершенствованию маркетинга в социальных сетях для event-агентства «Bereza».

n the given work the essence of the of the companys promotion with the help of SMM tools is described. The general concepts of the term "marketing in social networks" are given, the types of SMM and its tools are considered. The mecha-nisms of promotion in social networks, stages and elements are considered, as well as the ways to evaluate their effectiveness. A strategy marketing in social networks for the Bereza event agency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics