Детальная информация

Название Конечно-элементное моделирование и исследование крутильных колебаний валопровода при коротком замыкании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_08 «Механика сплошных сред: теоретические основы и приложения (международная образовательная программа)»
Авторы Перекрест Иван Игоревич
Научный руководитель Шагниев Олег Булатович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Турбогенераторы; Конечных элементов метод; критические скорости; критические скорости вращения валов; крутильные колебания валопровода; скручивающий момент в опасных сечениях; critical speeds; critical shaft rotation speeds; torsional vibrations of the shaft line; twisting moment in dangerous sections
УДК 621.313.322; 517.962
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.03
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-513
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\20811
Дата создания записи 03.04.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе были исследованы методики расчета критических скоростей ротора турбогенератора и всего валопровода. Дополнительно осуществлялось моделирование методом конечных элементов с учетом влияния податливостей опор. Сравнивались результаты моделирования в двух постановках – стержневой и гармонической. Был произведен расчет крутильных колебаний валопровода при коротком замыкании.

In this paper, the methods of calculating the critical speeds of the turbine generator rotor and the entire shaft line were investigated. Additionally, modeling was carried out by the finite element method, taking into account the influence of the pliability of the supports. The simulation results were compared in two formulations – core and harmonic. The torsional vibrations of the shaft line were calculated when the turbine unit was short-circuited.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика