Детальная информация
Название | Конечно-элементное моделирование и исследование крутильных колебаний валопровода при коротком замыкании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_08 «Механика сплошных сред: теоретические основы и приложения (международная образовательная программа)» |
---|---|
Авторы | Перекрест Иван Игоревич |
Научный руководитель | Шагниев Олег Булатович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Турбогенераторы; Конечных элементов метод; критические скорости; критические скорости вращения валов; крутильные колебания валопровода; скручивающий момент в опасных сечениях; critical speeds; critical shaft rotation speeds; torsional vibrations of the shaft line; twisting moment in dangerous sections |
УДК | 621.313.322; 517.962 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-513 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\20811 |
Дата создания записи | 03.04.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе были исследованы методики расчета критических скоростей ротора турбогенератора и всего валопровода. Дополнительно осуществлялось моделирование методом конечных элементов с учетом влияния податливостей опор. Сравнивались результаты моделирования в двух постановках – стержневой и гармонической. Был произведен расчет крутильных колебаний валопровода при коротком замыкании.
In this paper, the methods of calculating the critical speeds of the turbine generator rotor and the entire shaft line were investigated. Additionally, modeling was carried out by the finite element method, taking into account the influence of the pliability of the supports. The simulation results were compared in two formulations – core and harmonic. The torsional vibrations of the shaft line were calculated when the turbine unit was short-circuited.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 1