Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение компании цифровыми средствами на российском рынке (на примере ООО ""Vietnam Lash""): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Чан Тху Тхао
Научный руководитель: Новик Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное сопровожение; индустрия красоты; цифровые средства; SMM; SMM стратегия; долгосрочная ориентация; communication support; beauty industry; digital media; SMM strategy; long-term orientation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5146
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23540

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучено коммуникационное сопровождение компании в индустрии красоты цифровым средством.  Даны общие понятия коммуникационного сопровождения и SMM. Изучены характеристики коммуникационной деятельности и SMM в индустрии красоты. Произведён анализ особенностей SMM в B2B сегментах. Разработана SMM стратегия на определенный период в качестве долгосрочной ориентации на примере компании Vietnam Lash.

In this paper, the communication support of a company in the beauty industry by digital means is studied. The general concepts of communication support and SMM are given. The characteristics of communication activities and SMM in the beauty industry have been studied. An analysis of the features of SMM in B2B segments was made. An SMM strategy has been developed for a certain period as a long-term orientation using the example of Vietnam Lash.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика