Детальная информация
Название | Инфлюенс-маркетинг в системе коммуникаций образовательной платформы (на примере ООО «Синхронизация»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Фадеева Арина |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | продвижение; система коммуникаций; инфлюенс-маркетинг; блогеры; лидеры мнений; инфлюенсер; «Синхронизация»; образовательная платформа; коммуникационный проект; promotion; communication system; influence marketing; bloggers; opinion leaders; influencers; "Synchronization"; education platform; communication project |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5152 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23544 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке коммуникационного проекта с лидерами мнений для спортивной организации «Синхронизация». Задачи, которые решались в ходе исследования: выявить актуальность PR для образовательных услуг, рассмотреть понятия «Лидер мнений, «Блогер», «Инфлюенсер», «Инфлюенс-маркетинг», определить направления в системе коммуникаций образовательных проектов, определить роль эксперта-спикера в системе коммуникаций, дать общую характеристику образовательной платформы «Синхронизация», провести коммуникационный анализ образовательной платформы «Синхронизация», дать рекомендации по продвижению для образовательной платформы «Синхронизация» и разработать коммуникационную кампанию. Работа проведена на базе образовательной платформы «Синхронизация», где собиралась значительная часть фактического материала. Был проведен конкурентный и коммуникационный анализ, а также SWOT-анализ. В результате исследования был проанализирован российский онлайн рынок образовательных услуг и продвижение на рынке, и разработана коммуникационный проект с лидерами мнений на формирование лояльности и отстройки от конкурентов образовательной платформы «Синхронизация».
This work is devoted to the development of a communication campaign with opinion leaders for the sports organization "Synchronization".The tasks that were solved in the course of the study: to identify the relevance of PR for educational services, to consider the concepts of "Opinion Leader, "Blogger,"Influencer," "Influencer marketing", to determine the directions in the communication system of educational projects, to determine the role of an expert speaker in the communication system, to give a general description of the educational platform "Synchronization", to conduct a communication analysis of the educational platform "Synchronization", to give recommendations on promotion for the educational platform "Synchronization" and to develop a communication campaign.The work was carried out on the basis of the educational platform "Synchronization", where a significant part of the factual material was collected. Competitive and communication analysis, as well as SWOT analysis were carried out. As a result of the study, the Russian online market of educational services and market promotion were analyzed, and a communication campaign with opinion leaders was developed to form loyalty and detach from competitors of the educational platform "Synchronization".
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 2