Детальная информация

Название: Обучение разговору китайских учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному (начальный этап): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Ван Инци
Научный руководитель: Крундышев Михаил Аркадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разговорная речь; русский язык как иностранный; китайские студенты; методы обучения русского языка; улучшение разговорных навыков; colloquial speech; Russian as a foreign language; Chinese students; Russian language teaching methods; improving colloquial skills
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5155
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23545

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основным вопросом, рассматриваемым в данной работе, является обучение разговору в аудитории русского языка как иностранного китайских студентов на начальном этапе обучения. Работа начинается с описания важности и необходимости обучения разговорному русскому языку, за которым следует описание общих методов обучения в аудитории русского языка как иностранного. Проблемы, с которых сталкиваются китайские студенты, делятся на три группы: фонологические, лексические и грамматические проблемы. Анализируются причины возникновения этих проблем: интерференция с родным языком; культурные различия; недостаток внимания со стороны студентов. В работе представлены предложения по улучшению навыков говорения китайских студентов. В ходе исследования были выработаны рекомендации по улучшению разговорных навыков у китайских студентов начального уровня: использовать подход, ориентированный на предложение; сосредоточиться на практике аудирования китайских студентов и улучшить их чувство языка. Кроме того, для китайских студентов начального уровня организованы занятия по РКИ с целью по-вышения разговорных навыков. Целью является преодоление трудностей китайских студентов в обучении устной речи и улучшение их разговорных на.

The main issue addressed in this paper is teaching conversation in a Russian as a foreign language classroom to Chinese students at the initial stage of learning. The paper begins with a description of the importance and necessity of teaching spoken Russian, followed by a description of the general methods of teaching in a Russian as a foreign language classroom. The problems faced by the Chinese students are divided into three groups: phonological, lexical, and grammatical problems. The reasons for these problems are analyzed: interference with the native language; cultural differences; lack of attention from the students. The paper presents suggestions for improving the speaking skills of Chinese students. The study made recommendations to improve the speaking skills of elementary level Chinese students: use a sentence-oriented approach; focus on Chinese students listening practice and improve their sense of language. In addition, RLI classes are organized for Chinese elementary level students to improve their speaking skills. The aim is to overcome the Chinese students difficulties in learning to speak and to improve their speaking skills.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика