Детальная информация

Название: Формирование коммуникационной среды государственного предприятия (на примере ГП «Кишинёвский зоопарк»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Кузменко Александра
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Кишинёвский зоопарк; коммуникационная среда; контент-план; продвижение в TikTok; Chisinau Zoo; communication enviroment; content plan; promotion in TikTok
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5160
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23549

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены основные аспекты формирования коммуникационной среды: понятие, цели и задачи. Основные этапы и инструменты формирования коммуникационной среды государственного предприятия на примере зоопарка. Была проанализирована коммуникационная среда Кишинёвского зоопарка. Проведен коммуникационный анализ прямых и косвенных конкурентов и на основе анализа составлена карта позиционирования. Также был сделан SWOT-анализ. С целью изучения целевой аудитории зоопарка был проведен опрос, в результате которого была выявлена необходимость продвижения Кишинёвского зоопарка в интернете. На базе опыта работы автора в маркетинговом отделе Кишинёвского зоопарка, была сформулирована проблема работы в виде недостаточной осведомленности аудитории о дополнительных услугах, предоставляемых зоопарком. Ответной реакцией, на установленную проблему и вариантом её решения стало предложение расширить список уже задействованных каналов коммуникации и создание аккаунта государственного предприятия Кишинёвский зоопарк в социальной сети TikTok. В практической части работы был обоснован выбор данной платформы и разработан контент-план на месяц. Данный проект призван увеличить осведомленность клиентов о наличии дополнительных услуг и как следствие, увеличение их продаж, а также формирование лояльной аудитории у зоопарка в данной социальной сети.

This final qualification work considers the main aspects of the communication environment: the concept, goals and objectives. The main stages and tools for the formation of communication environment of the state enterprise on the example of a zoo. The communication environment of the Chisinau Zoo has been studied. A communication analysis of direct and consequential competitors was carried out and a positioning map was made on the basis of the analysis. The SWOT analysis was also performed. In order to study the target audience of the zoo, a survey was completed, which revealed the need to promote Chisinau Zoo on the Internet. Based on the authors experience in the marketing department of the Chisinau Zoo, a work problem was formulated in the form of insufficient awareness of the audience about the additional services provided by the zoo. The author responded to the identified problem and proposed to expand the list of communication channels and to create the account of the state enterprise "Chisinau Zoo" in TikTok social media. In the practical part of the work, the choice of this platform was justified and a content plan for the month was created. This project is aimed at increasing customer awareness of the availability of additional services and, as a consequence, increasing customer sales, as well as building a loyal audience for the zoo on this social network.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика