Детальная информация

Название Иноязычная тревожность обучающихся в условиях трилингвизма (на примере иностранных студентов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Зернаева Камила Александровна
Научный руководитель Валиева Фатима Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика трилингвизм ; тревожность ; иноязычная тревожность ; иноязычная тревожность обучающихся ; образование ; trilingualism ; anxiety ; foreign language anxiety ; foreign language anxiety of students ; education
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5170
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23553
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается иноязычная тревожность как явление. Раскрывается содержание понятия иноязычной тревожности и трилингвизма. Описываются особенности проявления тревожности у обучающихся. Выделяются теоретический и практический этапы исследования иноязычной тревожности в условиях трилингвизма. Проведено исследование особенностей проявления иноязычной тревожности у иностранных студентов. Были разработаны рекомендации для педагогов и обучающихся по устранению тревожности.

In this work, foreign language anxiety is considered as a phenomenon. The content of the concept of foreign language anxiety and trilingualism is revealed. The features of the manifestation of anxiety in students are described. The theoretical and practical stages of the study of foreign language anxiety in the context of trilingualism are highlighted. A study of the peculiarities of the manifestation of foreign language anxiety in foreign students was conducted. Recommendations were developed for teachers and students to eliminate anxiety.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика